COW BRAND. Неизменная доброта к людям и окружающей среде

COW BRAND. Неизменная доброта к людям и окружающей среде

COW BRAND сегодня – одна из крупнейших и старейших японских компаний, которая производит средства по уходу за телом. Символом компании является корова – так как вся продукция содержит коровье молоко.

История COW BRAND

Производство мыла в Японии началось в 1870 году и к 1879 году превратилось в экспортную отрасль.

А в 1909 Нараджиро Миядзаки основал в Осаке компанию по производству мыла из коровьего молока под названием Kyoshinsha Soap Factory, положив начало истории COW BRAND.

В то время большинство производителей мыла заключали контракты на производство под торговыми марками оптовиков, и компания Миядзаки не была исключением.

Через 20 лет компания добилась устойчивого развития, построила завод, где в настоящее время расположен головной офис. И начала производить и продавать мыло под собственным брендом «Молочное мыло».

Во время войны, в 1945 году завод был сожжен в результате авианалета и производство мыла из коровьего молока было закрыто.

С связи с войной, промышленность в Японии оказалась в тяжелом положении, сырья не хватало и заводы производили низкокачественное мыло, содержащее глину. Вскоре после войны сотрудникам компании Нараджиро Миядзаки удалось возобновить производство мыла в небольших масштабах и компанией было принято решение производить мыло на совесть, невзирая на рентабельность. Такая искренность снискала большое доверие не только со стороны обычных потребителей, но и со стороны людей, вовлеченных в эту отрасль.

В то время производство ограничивалось только 3 видами мыла: в красной коробке, синей и белой. Сегодня красные и синие коробки мыла из коровьего молока знакомы повсюду.

В 1963 году, когда был построен нынешний завод Ясуда, компания внедрила производственное оборудование высочайшего уровня и новейшие технологии производства, и в то время он работал как крупнейший завод косметического мыла на Востоке.

В 1968 году Япония стала второй по величине экономикой в ​​мире по объему ВНП (валового национального продукта) после США. Однако нефтяной шок, произошедший в 1973 году, вызвал серьезные потрясения в японской экономике. Снизился спрос на мыло, и компания была вынуждена реагировать.

Так в 1976 году был создан аромат для того, чтобы найти новую ценность в мыле. Новый аромат мыла стал невидимой драгоценностью, особенным, дарил людям наслаждение и хорошие эмоции.  

С 1970 года компания начала активно расширять ассортимент и выпускать продукты для красоты и здоровья, ориентируясь на меняющиеся потребности людей.

Уникальность

Основным компонентом мыльной основы является натриевая соль высшей жирной кислоты, которую получают в результате реакции омыления натуральных жиров и масел. Этот компонент используется в течение ста лет.

Такая мыльная основа безопасна, биоразлагаема и является экологически чистой. 

В качестве сырья для мыльной основы компания COW BRAND использует говяжий жир и кокосовое масло. 

Существует в основном два способа производства мыльной основы: при использовании масел и жиров он называется методом омыления (варочный метод), а при использовании жирных кислот — методом нейтрализации.

COW BRAND производит мыльную основу варочным методом вместо метода нейтрализации. Методом нейтрализации можно получить большое количество мыльной основы за короткое время. Однако основа, изготовленная методом нейтрализации, оставляет ощущение стянутости кожи после мытья, потому что увлажняющие ингредиенты часто добавляются на более поздних этапах производственного процесса. А на изготовление мыльной основы варочным методом из масел и жиров уходит неделя. И при таком способе производства остается умеренное количество натуральных увлажняющих ингредиентов, которые смягчают кожу в процессе мытья. Такой способ изготовления близок к ручной работе и требует много времени и сил, зато на выходе получается чистое мыло хорошего качества. 
Затем мыльную основу равномерно смешивают с увлажняющими и ароматическими ингредиентами, экструдируют в форму бруска и нарезают. При таком способе производства мыло хорошо растворяется в воде и хорошо пенится.

Основные линии продукции

Beauty Soap

Молочное мыло с ароматом жасмина в синей коробке и ароматом розы в красной коробке. Те продукты, с которых началась история компании. Мыло производят путем долгого созревания, опираясь на столетний опыт и традиции. 

Bouncia

Жидкое мыло Bouncia для тела с уникальной мелкозернистой пеной, которая эффективно очищает поры. А также пена настолько густая, что можно положить сверху монетку и она будет лежать дольше, чем на пене любого другого средства. 

Ароматы для Bouncia созданы совместно с парфюмерами, поэтому мыло пахнет, как дорогой цветочно-фруктовый парфюм.

Milky

Это жидка форма классического молочного мыла Beauty Soap. Средства по уходу за телом на основе коровьего молока без сульфатов мягко очищают кожу, сохраняют баланс влаги в клетках кожи, делая кожу гладкой и нежной. 

Skin Life

Лечебная серия для ухода за кожей лица, склонной к акне. Бережно отшелушивает, успокаивает, снимает воспаления и восстанавливает кожу. 

Mutenka

Mutenka означает «без добавок». Средства Mutenka без красителей, ароматизаторов, консервантов, парабенов, стабилизаторов, минерального масла и спирта. Не вызывают аллергию. Содержат увлажняющие компоненты естественного происхождения: керамиды, гиалуроновую кислоту, аминокислоты. Подходят для очень чувствительной кожи.

Kewpie

Гипоаллергенная косметика для детей выпускается с 1961 года. С мягкой моющей основой из компонентов аминокислотного происхождения и скваланом для увлажнения и защиты кожи.

Shizen

Средства для умывания в форме мыла с сеточкой-пеногенератором в комплекте. Содержит большое количество ухаживающих, омолаживающих, увлажняющих и восстанавливающих кожу компонентов. Мыло образует густую мягкую пену, которая эффективно очищает лицо и заботится о коже.

Medicated Deodorant Soap

Мыло для ежедневного ухода за телом, которое предотвращает излишнее потоотделение, предотвращает размножение бактерий, вызывающих запах пота, устраняет 95% всех запахов на теле, в том числе запахи, характерные для пожилых людей.

Natural Soap

Два вида мыла на растительной основе с природными маслами. С оливковым маслом и маслом рисовых отрубей. 

Yu Monogatari 

Соли для ванн с роскошной густой пеной, восхитительными ароматами и ухаживающими за кожей ингредиентами. 

С полным ассортиментом продукции COW BRAND можно ознакомиться здесь.